Нафига попу гармонь, а бизнесмену — сайт?

Как вас найти в интернете?

А вас можно найти в Google?

Сегодня обратил внимание: меняется жизнь, меняются стереотипы поведения…

Ситуация: собираюсь слить с карточки в бук отснятые фото. Карточка вдруг выдаёт «Error». Мля..!!! Звоню знакомому инженеру: «Саша, что делать? Страшно жаль отснятого!» Отвечает: «Завези мне на неделе, я посмотрю, что можно сделать».

Уже откладываю карточку в дальний ящик и тут вспоминаю: можно же поискать в Google! За 5 минут нахожу программу, которая берётся восстановить данные. Она жужжит винтом минут двадцать, восстанавливает мои фотки (о радость!), но при попытке сохранить восстановленное начинает валять дурака: дай, мол, денег, а то я  — демоверсия.

Ещё минут сорок гуглю к ней генератор ключей. Нахожу. Скачиваю. Хачу прогу. Запускаю. Ещё двадцать минут скрежета винтом. Ву аля! Почти утерянные снимки снова со мной!

Я это всё рассказываю вот к чему: мы живём в такое время, когда у человека при возникновении проблем (читай — потребностей), всё чаще возникает желание погуглить. И он, как правило, находит решение. Соответственно, кто-то находит деньги.

А теперь подумайте о том, что в этой связи значит для вас, когда вас в этом интернете попросту НЕТ???

7 Comments

  • Славочка, но я все такие проблемы решаю таким образом! Иначе для чего «ключики»?

  • Андрей Смирнов 30.01.2010 at 17:12

    Немного конечно не понял каким боком заголовок статьи касается текста, но понял что ты хотел передать пользу поисковика, не больше, ну может быть еще поделится как пользоваться крякнутыми программами 🙂

  • Фельдман 30.01.2010 at 23:34

    Да, Андрей, ты действительно не понял, что я хотел сказать. Попробую ещё раз…

    Итак. Возникла проблема. Её решение классическим способом — звонком «специалисту» — оказалось долгим. Самым эффективным решением оказался поиск соответствующего инструмента в Интернете (неважно, Google или любой другой поиск).

    Важно: в сегодняшних условиях при возникновении потребности часто наиболее эффективно найти решение в Интернете. И это становится стереотипом: проблема — поиск в Интернете — решение.
    Важно: какую бы услугу вы ни предлагали, в Интернете есть люди, которые это ищут (почти всегда). И они найдут решение — с вами или без.
    Важно: если в Интернете нет вашего сайта, вместо вас найдут вашего конкурента. И заработает он, а не вы.

    Надеюсь, так ясно?

  • Андрей Смирнов 31.01.2010 at 14:57

    По началу действительно не понял. Но я сразу имел ввиду то, что на каждый товар/услугу — найдется свой покупец/нуждающийся.

  • Фельдман 31.01.2010 at 22:58

    Я рад, что всё разъяснилось и мы поняли друг друга 🙂

  • ик 06.02.2010 at 04:55

    Слава, я сейчас на себя удивляюсь если мне нужно с чем-то разобраться, а я забываю на эту тему погуглить. И дело не только в компьютерных вещах.

    Пример: знакомый прилетел в командировку в чужой незнакомый город, поселился в гостинице, на улице ночь и дождь, идти искать магазин с едой как-то не хочется. Как решается проблема: 2 минуты гугленья на тему доставка пиццы на дом, 2 минуты на оформление заказа через сайт и десять минут на ожидание доставки. И человек спасён от голодной смерти.

  • admin 06.02.2010 at 10:00

    Ты знаешь, Петрович, у меня таких случаев много…

    В Харькове я через Интернет с телефона искал (и нашел!) гостинницу, когда казалось, что свободных номеров нет нигде.
    Когда ночью на трассе Одесса-Киев у меня кончился бензин (датчик не работал), жена быстренько с телефона нашла номер такси ближайшего населенного пункта…

    Примеров много. И этой заметкой я хотел подчеркнуть, что поиск решений в Интернете становится нормой для очень многих людей. Из этого логически вытекает, что если какой-то бизнес сегодня не созрел иметь собственной представительство в Интернете (сайт), его просто не найдут и он реально теряет клиентов.

    Позже, в следующих заметках, я разовью эту тему, покажу, что даёт бизнесу сайт кроме собственно контакта с потенциальным клиентом…

Leave a Reply

Your email address will not be published.