Бизнес в Интернете: как расставить сети?

Бизнес в Интернете: покупатель валит толпой

На всякий товар есть свой покупатель

В прошлой статье я обещал вам такую систему, такой бизнес в интернете, при котором клиенты сами будут за вами гоняться. А вы, разумеется, мне не поверили, потому, что люди практического склада знают: «Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда». И мне теперь, как человеку ответственному, придется "отвечать за слова" и раскрывать карты, доказывая, что такая система действительно может иметь место. Ну что ж, не будем затягивать вступление и приступим...

Есть старая поговорка: «На всякую кастрюлю находится крышка». В нашем случае это означает: «На всякое предложение находится спрос». Разумеется, этот спрос весьма разнится в зависимости от предложения. Если, скажем, вы выйдете на улицу и начнете предлагать сладкие пряники, да еще и по конкурентной цене, спрос в размере всей улицы не заставит себя долго ждать. Если же вместо пряников вы предложите, например, аттракцион в виде получения нагайкой по заднице, то, разумеется, очередь из желающих будет не столь велика. Однако некоторые почитатели Захера-Мазоха все-таки навострят ушки и робко станут подтягиваться к вам. Каким бы экзотическим не было ваше предложение, в мире всегда найдутся люди, которым бы оно было по душе.

Конечно с такой «жидкой толпой» большой бизнес-каши не сваришь. Но надо же иметь в виду, что мы с вами взяли улицу всего лишь для примера. А на практике — ни на какую улицу мы конечно ходить не станем. Вместо этого мы разместим информацию в сети Интернет. В этом случае наш "улов" увеличится в десятки и сотни раз за счет тех потенциальных клиентов, которые не ходят по нашей улице, а тусуются по всем остальным улицам, кои охватывает сеть Интернет. А она охватывает весь мир. А народу в этом мире живёт безумно много. Так что нам с вами в любом случае хватит.

Конечно, задачу можно сильно оптимизировать, заменив параметр «нагайка» на параметр «пряник». Но выбор продукта — это уже тема совершенно отдельного разговора и в другой статье. Сейчас же важно уяснить себе главное: на любой товар есть свой покупатель. Сеть Интернет даёт нам возможность подсунуть ему информацию о нашем предложении, в какую бы дыру он ни спрятался, как далеко бы от нас ни убежал.

Правда, одного обращения с предложением купить, как правило, недостаточно: нужно ещё выстроить с покупателем коммуникацию, завоевать доверие, отстроиться от конкурентов, предложить достойный продукт или услугу, наконец. Но и это всё — решаемые задачи. Причём, решаемые тоже с помощью Интернета.

Вот и выходит, что Интернет — это наша с вами палочка-выручалочка. Точнее, тот рычаг, используя который, Архимед собирался перевернуть землю. А мы с вами возьмемся и построим собственный бизнес (без стартового капитала, заметьте) и начнём зарабатывать деньги в Интернете.

Правда, Архимед кроме рычага нуждался в точке опоры. Вашей же точкой опоры будут служить знания и идеи. Накапливайте идеи и осваивайтесь с "рычагом". В следующей статье продолжим...

Интересуетесь, что дальше? Укажите свой e-mail: Доставляется при помощи FeedBurner

Leave a Reply

Your email address will not be published.